Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрении жалоб на нарушения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» в случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников ГБУЗ РК «Центральная поликлиника г.Сыктывкара»:

  • Граждане могут написать письменное заявление на имя главного врача или обратиться лично в часы приема к главному врачу, заместителям главного врача, заведующему структурным подразделением, в котором пациенту оказана некачественная медицинская помощь, или к главной медицинской сестре.
  • Граждане могут написать письменное заявление в книге жалоб, расположенной в регистратурах структурных подразделений и на официальном сайте учреждения www.цпсыктывкар.рф.
  • Заявления в письменном виде регистрируются в приёмной главного врача по адресу: г.Сыктывкар, ул. Бабушкина, д.25, каб. №2.
  • Обращения рассматриваются  врачебной комиссией в течение 30 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.  При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
  • Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.
  • В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

  • В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
ДВН
ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ
подробнее
Профосмотр
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ
подробнее
ЗОЖ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!
подробнее